Сергей Хамзин | Очерки'О О жизни, о еде, о друзьях и путешествиях.

22Ноя/190

ФОРУМ РЕСТОРАТОРОВ В БИРОБИДЖАНЕ

В Биробиджане во второй раз прошел Форум рестораторов ЕАО. И вновь принять участие в этом интересном мероприятии пригласили и меня как кулинарного эксперта с просьбой рассказать о современных трендах развития ресторанного рынка на Дальнем Востоке (особое внимание уделив Хабаровску).

В прошлом году на подобном мероприятии я выступил с идеей провести в Биробиджане "Фестиваль шницеля по-биробиджански". И так приятно, что идея всё-таки была воплощена в жизнь! Участие в фестивале приняли 9 гастрономических заведений столицы автономии. Кафе «Felicita»; «Симха»; «Бурекас Tel-Aviv»; рестораны «Центральный»; «Купидон»; «Бира»; Cocktail bar «Shake»; горнолыжный комплекс «Foma» и гостиничный сервис «Bridge». В каждом из заведений блюдо "Шницель по-биробиджански" было представлено в единой ценовой категории – 150 рублей. Напомню, что "Шницель по-биробиджански" является визитной карточкой города. Это блюдо впервые приготовил биробиджанский повар экстра-класса Яков Исаакович Блехман. Вкусное и простое в приготовлении блюдо, сразу полюбилось не только в ЕАО, но и за его пределами.

Хотелось бы, чтобы и на втором форуме родилась подобная интересная идея. Экспертами на второй форум рестораторов ЕАО традиционно были приглашены специалисты и из Владивостока - Егор Крамар (су-шеф ресторана «Zuma»), Сергей Иванов (шеф-повар сети бургерных "Чепуха" и китайского бара "Shao Bar", Артем Падерин (Startup-маркетолог), Анна Тюжина (управляющий фермерским рестораном «Огонек»).


На открытии гостей и участников поприветствовали руководитель ИА ЕАОMedia Наталья Мурье, заместитель начальника управления экономики правительства ЕАО Ирина Витютнева, председатель Ассоциации рестораторов,

отельеров туроператоров ЕАО Олеся Железнякова.

Они отметили, что форум – это отличная возможность получить новые знания, опыт и импульс к дальнейшей работе, и пожелали собравшимся успехов в их непростом деле.


Я высказал мнение, что развитие ресторанного бизнеса в регионах ДФО идет по-разному, в зависимости от местных особенностей. И знать их бизнесменам просто необходимо для привлечения клиентов и достижения успеха в своем деле.

Помимо этого, я отметил важность проведения творческих мероприятий, когда посетители кафе или ресторана могут не только вкусно поесть в домашней обстановке, но и получить массу позитивных эмоций благодаря приглашенным гостям и работникам заведения. В качестве примера привел наш народный фестиваль "Кухня без границ", который проводился уже в 7-й раз.


Я лично почерпнул много нового и интересного от своих коллег на форуме. Сергей Иванов отметил, что сегодня во Владивостоке одним из основных трендов является ориентир на блюда местной, дальневосточной кухни, которая сейчас, по сути, только создается и популяризируется.

Су-шеф ресторана "Zuma" Егор Крамар обратил внимание на такое понятие, как "требовательный гость". Запросы клиентов меняются и растут неспроста. Дальневосточники в последнее время много путешествуют по

азиатским странам, знакомятся с современными тенденциями и видят, как все должно быть в кафе и ресторанах.

А потому необходимо ориентироваться на уникальность.
Управляющий рестораном "Огонек" г. Владивосток Анна Тюжина раскрыла много нюансов в работе с персоналом ресторана.

Спасибо организаторам столь интересного форума: он прошел по заказу Фонда "Инвестиционное агентство ЕАО" и был организован Ассоциацией рестораторов, отельеров и туроператоров ЕАО и информационным агентством ЕАОMedia.

Связано с категорией: Новости Оставить комментарий
Комментарии (0) Пинги (0)

Пока нет комментариев.


Оставить комментарий

Нет обратных ссылок на эту запись.