«Хранитель тайн»: детективная история из сплошных загадок (РЕЦЕНЗИЯ)
Если в наших кинотеатрах появляется испанское кино, то это, чаще всего, кино - фестивальное. Фамилии режиссеров с Пиреней - Альмодовара, Бардема, Бунюэля, на слуху у всех ценителей кино. Но на этой неделе на киноэкранах появилась новая испанская картина "Хранитель тайн", которую легко можно отнести к разряду "массового кинематографа".
Главный герой - сотрудник "Бюро находок", к которому попадет чемодан с... трупом младенца. Страшная находка положила начало расследованию о деятельности преступной сети торговли детьми...
Фильм "Хранитель тайн" - классический детектив. Экшен-сцены в нем появляются только ближе к финалу, в остальном в ходе повествования много разговоров, размышлений, версий и догадок. Так что истинные ценители жанра получат удовольствие от разгадывания разных тайн и загадок.
Главные роли исполнили испанские актеры Альваро Морте (известен по сериалу "Бумажный дом"), Мария Эухения Суарес Риверо и Вероника Эчеги.
"Испанского" в этой киноистории практически нет ничего: действие легко могло происходить в любой стране мира. Так что не надейтесь, что вам удастся "прогуляться" с помощью этого фильма по улицам Барселоны или Мадрида. Да и большая часть повествования происходит в темных помещениях. При этом в каждом из них есть что-то необычное, загадочное или просто странное.
Есть в картине классический любовный треугольник, когда главный герой заводит романы сразу с двумя девушками. И весьма неожиданно, что каждая из них совершенно спокойно относятся друг к другу, и даже не прочь по дружески поболтать.
У каждого из героев есть своя тайна в жизни, и нужно отдать должное автору сценария - драматургу Начо Допесу, за то, что тайны эти раскрываются постепенно, постоянно держа зрителя в напряжении. Некоторые моменты в картине воспринимаются как "американские горки": только ушло напряжения от одного эпизода, как начинает захватывать дух от другого. Именно по этой причине почти двухчасовый фильм смотрится на одном дыхании.
Еще один плюс сценария - сюжет не распадается на множество персонажей. Все герои представлены в полной мере так, чтобы зрители их запомнили, характеры персонажей раскрыты полностью и вопросов их поступки не вызывают.
Хочется отметить операторскую работу Давида Асерето. Во многих эпизодах он использует так любимый в независимом кино метод "ручной съемки". Преимущество этого метода в том, что зритель видит всё происходящее на экране глазами героев, из-за чего достигается большая достоверность.
В фильме довольно необычная для картин детективного жанра развязка. Не удивляйтесь, если кинозал вы покинете в легком недоумении. Но и это тоже один из плюсов фильма...
Нет обратных ссылок на эту запись.
Оставить комментарий