«Клон»: как победить самого себя? (РЕЦЕНЗИЯ)
Не в первый раз в истории кино сценарий картины предполагает, что одна и та же актриса играет сразу две роли. И это всегда непростая задача: чаще всего роли диаметрально противоположные. Поэтому вдвойне интересно посмотреть как с поставленной задачей справилась актриса Карен Гиллан - исполнительница главных ролей в новом фантастическом триллере "Клон".
Когда Саре ставят тяжелый диагноз, она заводит собственного двойника, чтобы он заботился о близких. Но когда девушка выздоравливает и решает избавиться от клона, то сталкивается с серьезными проблемами...
Одна героиня актрисы Карен Гиллан - очень активная, другая - растерянная и не понимающая как жить дальше. При всей сложности двух ролей, Гиллан справилась: ее героини реально получились одновременно очень разными и яркими. Им доверяешь, их понимаешь, за них переживаешь.
Фильм поднимает очень непростую, но интересную тему: как относиться к другому человеку, который решил за тебя прожить жизнь? Понятно, что в реальной повседневности такое невозможно. Но рассмотрение подобного варианта гипотетически затрагивает много психологических вопросов, главный из которых: насколько человек может кардинально себя изменить? Ведь свои недостатки можно изменить только самому, никто другой за тебя это не сделает. Но в каких случаях это не так?
Одни из самых ярких моментов фильма - сцены подготовки убийства героиней... самой себя! Долгие тренировки, выработка ненависти, желание поскорее всё закончить. И в такие моменты даже и не знаешь, кто же всё-таки в итоге одержит победу в поединке...
Бюджет картины смехотворный для Голливуда - всего лишь 4,5 млн долларов, поэтому особых спецэффектов в картине не ждите. Здесь всё-таки упор сделан на психологические отношения героев. И нужно отдать должное игре еще одного актера - Аарона Пола. Он очень хорошо "ведет" по сюжетной линии главных героинь, и во время умеет добавить интриги и напряженности в киноповествование.
Премьера фильма состоялась на любимом кинофестивале ценителей авторского кино - на фестивале "Сандэнс". Картина очень быстро получила статус "некоммерческого кино". Нужно ли удивляться, что на сегодняшний день в прокате США лента собрала всего 185 тысяч долларов. И вряд ли можно надеется на российского зрителя, что он своим рублем поможет улучшить показатели сборов. Но тех, кому интересно как развивается современное кино, картина наверняка заинтересует...
Нет обратных ссылок на эту запись.
Оставить комментарий