«Флэшбек»: стареющий киллер между двух огней (РЕЦЕНЗИЯ)
Эх, и тяжела жизнь киллеров в отставке. К такому выводу приходишь после просмотра нового американского триллера "Флэшбек" знаменитого мастера остросюжетного кино 78-летнего Мартина Кэмпбелла (в его активе боевики "Казино Рояль", "Легенда Зорро", "Вертикальный предел", "Золотой глаз").
Главный герой - профессиональный киллер, отказался нарушить свой внутренний кодекс и не стал выполнять приказ. Теперь он вынужден отбиваться и от ФБР, и от криминального босса...
В главной роли - Лиан Нисон. Он играет уставшего от жизни и болезней наемного убийцу. Это не первая подобная роль 69-летнего актера за последнее время, из-за чего и не знаешь: может и в реальной жизни актер так устал, что и играть ему уже ничего не надо? Хотя, нужно отдать должное его герою: в самых сложных передрягах одет с иголочки, стильная обувь начищена. А как он мастерски обращается с холодным оружием!
Удивительно, как в этом фильме не боится быть некрасивой одна из красавиц европейского кино Моника Белуччи. Роль у нее драматическая, острохарактерная, но справляется она с ней отлично. Ее появление на экране лишний раз продемонстрировало гендерные веяния времени: не только мужчины сегодня во власти и с большими деньгами. Женщины тоже рядом и готовы пожертвовать даже собственными детьми ради своего успеха.
Нужно отдать должное авторам картины: они тонко показали психологические нюансы противостояния преступника и следователя. При этом следователь даже больше лишился надежды на справедливость из-за личной семейной драмы. И здесь нельзя не отметить прекрасную игру в противостоянии Лиама Нисона и Гая Пирса.
В очередной раз в голливудском фильме затрагивается тема мексиканских беженцев: агенты ФБР с представителем мексиканских правоохранительных органов действуют в очень тесной связке. Российским зрителям эта тема мало интересна и не совсем понятна, поэтому рассуждения о проблемах на данную тему для многих покажутся тратой экранного времени. Но сами авторы картины к ней отнеслись очень серьезно.
Фильм держит в напряжении с первых кадров. Но в нем слишком много персонажей, из-за чего и не сразу разберешься кто друг, а кто враг. Есть погони, взрывы, убийцы: все атрибуты остросюжетного кино присутствуют.
Нет обратных ссылок на эту запись.
Оставить комментарий