Сергей Хамзин | Очерки'О О жизни, о еде, о друзьях и путешествиях.

7Дек/150

ВЛАДИВОСТОК: ГОРОД-РОМАНТИК ИЛИ ГОРОД ДЛЯ РОМАНТИКОВ?

DSCN1255 (800x450)Я даже и не предполагал, что по утрам в хабаровском аэропорту так кипит жизнь! Мой рейс на Владивосток был в 8.15. Примерно в это же время вылетали самолеты в Новосибирск и в Южно-Сахалинск. И работники аэропорта как-то умудрились три потока пассажиров пропустить одновременно через один выход! Странно даже, что никто из пассажиров не запутался, в какой автобус ему садиться. Но я, подстраховки ради, поднявшись на борт, всё-таки уточнил у стюардессы: во Владивосток ли летит этот самолет? Совсем не хотелось через пару часов оказаться на острове Сахалин…

Самолет был заполнен полностью. Прошли те времена, когда я летал в Приморье один сразу на трех креслах. Цена билетов на поезд и на самолет практически стала одинаковой, но все понимают, что на самолете быстрее. На этот раз в салоне было очень много школьников из Якутии. Не знаю, с какой целью они летели, может быть, знакомится с Дальневосточным Федеральным университетом. А может, на какое-нибудь соревнование. В любом случае вели они себя спокойно…

В пути предложили легкий завтрак: бутерброд и напитки. Интересно, что впервые подали бутерброд не с колбасой (как всегда), а красной рыбой! То же, наверное, в авиакомпании «Аврора» ищут дальневосточный кулинарный брэнд…

DSCN1264 (800x450)

Через час самолет приземлился на гостеприимную приморскую землю. И тут же я почувствовал удивительный аромат свежести! И пусть море далековато от аэропорта Кневичи, его запах чувствовался.

Светило ярко солнце, термометр показывал минус 7. К обеду отметка упала до 0 градусов, но вот к вечеру поднялся ветер, небо затянуло тучами и стало довольно прохладно. Но до вечера еще было далеко.

Мы заехали на железнодорожный вокзал, чтобы забрать оттуда моего боевого товарища Алексея Полякова: он, как истинный железнодорожник во втором поколении, решил во Владивосток приехать на поезде. На поезде он и уезжал из города на море  на следующий день…

DSCN1242 (800x450)

Поселились мы в уже хорошо знакомо мне отеле «Аванта». На ресепшене администратор нас немного запутала с расчетами: «У вас двухместный номер, но первые сутки вас живет двое, потом вы один. Так как за сутки размещения в одноместном номере мы уже у вас списали с карты деньги, значит, остаток  меньше того, что вы ожидали…».

DSCN1164 (800x450)

В общем, я ничего не понял и просто попросил сказать конечную цену. Получилось около 20 тысяч рублей  за 5 суток.

DSCN1169 (800x450)

Но сервис и условия проживания в отеле таковы, что этих денег совсем не жалко.

DSCN1166 (800x450)

Мне говорили местные жители, что панорамный ресторан отеля считается одним из самых лучших во Владивостоке. Если будет время, обязательно схожу туда…

DSCN1183 (800x450)

С дороги всегда «на ура» идет баня. Вот и мы отправились попарить косточку в уже любимую нами баню с турецким хамамом. Увы, хамам не работал! Сотрудники бани сказали, что он на ремонте. Я же сделал предположение, что против турецкого хамама ввели санкции: нечего сбивать наши самолеты, мирно летающие в небе Сирии у границы с Турцией!

DSCN1182 (800x450)

Ну что можно сказать про баню? Она божественна! Каждый из нас (в том числе и дети) под веник ложился по два раза. Потом нас ждал прохладный бассейн с гидромассажем. Пива было куплено 5 (!!!) сортов, которые мы с удовольствием дегустировали под красную рыбку. В общем, лепота!

DSCN1220 (800x450)

После бани у нас разыгрался аппетит, и мы решили поехать на набережную в один из наших любимых китайских ресторанчиков.

DSCN1221 (800x450)

Но там нас ждал облом! У китайских поваров возникли какие-то проблемы с миграционными документами, и они до весны уехали на Родину. Хозяину ничего не оставалось, как нанять на работу узбеков-поваров и превратить кафе в узбекское!

DSCN1223 (800x450)

Довольно интересно смотрится сочетание китайского оформления интерьера с узбекским меню.

DSCN1224 (800x450)

Но мы тут же обратили внимание, что в меню остались некоторые китайские блюда и попросили их приготовить.

DSCN1222 (800x450)

Увы, узбекским поварам еще учиться и учиться китайской кухне! Салат «Харбинский» представлял собой просто нарезанную капусту разных видов,

DSCN1236 (800x450)

кольца кальмара в кляре были настолько твердыми, что мы рисковали сломать об них зубы.

DSCN1227 (800x450)

Решили перейти на чисто узбекские блюда. И тут нас сразу же разочаровала долма. В ней совершенно отсутствовал фарш, только рис! «Диетическая», - дал характеристику такой долме Алексей Поляков.

DSCN1225 (800x450)

Я себе заказал шурпу, и вот она не разочаровала. Кусок баранины был сварен так как надо.

DSCN1234 (800x450)

Хороши были и манты -  с настоящим рубленым бараньим мясом.

DSCN1230 (800x450)

Ну а самой вкусной была смесь говядины и овощей на сковороде.

DSCN1237 (800x450)

Попросили мы пожарить нам и кусочки сазана, но местные повара опять всё испортили: рыбу сильно пережарили, превратив кусочки в кусочки угольков…

Удовольствия мы от ужина не получили, хотя заплатили за все 3300 рублей. Будем ждать весну, когда в это кафе вернутся китайские повара, и мы опять начнем наслаждаться китайской кухней…

DSCN1247 (800x450)

Следующий день мы посвятили с Алексеем прогулкам по Владивостоку.

DSCN1283 (800x450)

Всё-таки он – удивительный. В его воздухе царит свобода, перемешенная с желанием сделать счастливой жизнь каждого, кто сюда приезжает.

DSCN1248 (800x450)

Здесь еще остались по настоящему старые неотреставрированные дома, которые гармонично соседствуют с новостройками.

DSCN1252 (800x450)

Здесь работает креативная мысль у тех, кто придумывает названия магазинов и кафе.

DSCN1279 (800x450)

DSCN1274 (800x450)

Здесь всё также могут неожиданно выключить электричество и тебя откажут покормить в кафе (так случилось в «Блинной», куда мы зашли позавтракать).

DSCN1285 (800x450)

Здесь гуляет свежий морской ветер вдоль набережной, но совершенно не мешает прогуливаться местным жителям и гостям города. В общем, Владивосток похож на юного романтика, который готов свернуть горы, но еще не знает как это сделать…

На ужин у своих друзей – у семьи Афанасьевых, я решил приготовить свое фирменное мясо с ананасами. Лучше всего подходит свинина, порезанная тонкими пластинами.

DSCN1291 (800x450)

Мясо необходимо посыпать приправами и дать настояться в ананасовом соке.

DSCN1302 (800x450)

Потом кусочки выкладываются на противень, смазываются майонезом, сверху укладываются дольки ананаса и всё посыпается тертым сыром.

DSCN1304 (800x450)

Блюдо готовится в духовке 40-50 минут при температуре 180 градусов. Вкуснотище неописуемое!

DSCN1309 (800x450)

Вечером Алексей Поляков на поезде покинул гостеприимный Владивосток, а я остался: впереди у меня еще немало интересных встреч и новых впечатлений!

DSCN1280 (800x450)

Связано с категорией: Путешествия Оставить комментарий
Комментарии (0) Пинги (0)

Пока нет комментариев.

Нет обратных ссылок на эту запись.