Сергей Хамзин | Очерки'О О жизни, о еде, о друзьях и путешествиях.

7Янв/121

ВЬЕТНАМСКИЕ ЗАПИСКИ, ДЕНЬ ШЕСТОЙ

Первые лучи солнца стали пробиваться сквозь шторы еще задолго до общего подъема. Это означало одно – день обещал быть солнечным и жарким. Приоткрыв один глаз, чтобы оценить интенсивность солнечных лучей, я тут же решил чем заняться в первую половину дня: буду просто загорать у бассейна. Так и поступил…

Не могу сказать, что тем самым я просто «убивал» время. Немного поработал, почитал, искупался в бассейне. С каждым часом туристов рядом становилось всё больше и больше. И все они были нашими соотечественниками. Куда-то резко подевались нерешительные корейцы, вежливые японцы, застенчивые китайцы – кругом были одни русские. Наблюдать за ними со стороны довольно любопытно. Вон под руки мужика ведет женщина – по лицу ее кавалера видно, что вчера вечером ему было намного лучше. И мужчина говорит даме: «Идём с тобой, как в прямоугольном треугольнике!». Я себе постарался представить, как это выглядит, но мне знаний математики явно не хватило.

Потом услышал как другой мужчина давал совет своей то ли супруге, то ли подруге: «Ты сейчас иди в море, а когда будешь выходить сделай так, чтобы лямки лифчика упали и грудь обнажилась. Имей в виду, приду – проверю!».

А вот еще одна дамочка – явно бальзаковского возраста, забывшая на себя что-нибудь надеть. Или мне показалось? По крайней мере, ее немалые телеса были представлены во всей «красе».

Мои наблюдения прервал Николай, который принес коктейли и… ром! «В местных  коктейлях явно рома не хватает, - сказал он, - поэтому я принес наш, из номера!». На жаре коктейли с тройной дозой рома пошли как стакан хорошей минералки – легко и весело.

После обеда мы со старшим сыном Николая – Александром, отправились в Ня Чанг. Первым делом попросили таксиста отвести нас на рынок. Это еще та экзотика! Торговые ряды, на которых продается непонятно что, антисанитория и… улыбчивые лица вьетнамцев. У меня было ощущение, что нас любят все. Мы немного побродили, купили сувениров и фруктов, и отправились пообедать. Выбрали ресторан вьетнамской и тайской кухни. Он располагался недалеко от ресторана дона Фернандо, и мы делали всё возможное, чтобы Фернандо и его очаровательная жена нас не заметили. Ведь опять бы пришлось под грустные песни Челентано грустить по далекой Италии и пить итальянскую водку. А в наши планы душевные и затяжные посиделки сегодня не входили, я еле пришел в себя от вчерашнего праздника жизни у гостеприимного Фернандо.

В новом ресторане Саша заказал себе вьетнамский суп и курицу в соусе карри. Я же выбрал вьетнамские фаршированные блинчики и блюдо с нейтральным названием «Ассорти по-вьетнамски» - в мои планы сильно наедаться не входило, впереди ведь в отеле ждал рождественский ужин с молочным поросенком. Но когда это ассорти принесли, я аж ахнул! Представьте себе стейки размером с мою ладонь из курицы, говядины и свинины! Да, в этой стране похудеть невозможно… За весь ужин отдали 325 000 донгов  - это около 500 руб. Сытые и счастливые отправились в родную гостиницу…

Рождественский ужин в отеле «Вин Перл» удался! Пригласили филиппинскую группу, которая развлекала несколько часов отдыхающих. Правда, еда по системе «всё включено» была в одном месте, а музыканты выступали в другом. И пока народ хорошо не «разогрелся», артистам пришлось играть почти вхолостую.

На ужине как никогда много было тех, кто разливал алкогольные напитки из-под стола. Сей массовый факт прикосновения к Рождеству не остался незамеченным со стороны руководства ресторанов, и официанты периодически подбегали и просили не делать этого. Подошел и  к нам. Но стоило не взять у него сдачи за сок (около 20 руб.), как он сразу стал для нас самым близким товарищем. Он даже нам давал советы – лучше, говорит, ставить фужеры с коньяком у ножек стола, так уж точно никто не заметит…

Рождественский ужин закончился далеко за полночь. Я для крепкого сна принял еще пивка и счастливый лег спать. С Рождеством вас, друзья!

Связано с категорией: Путешествия Оставить комментарий
Комментарии (1) Пинги (0)
  1. С Рождеством дружище:)

Нет обратных ссылок на эту запись.