Сергей Хамзин | Очерки'О О жизни, о еде, о друзьях и путешествиях.

1Июл/180

СЧАСТЬЕ ПОД ЗВЕЗДНЫМ НЕБОМ ТБИЛИСИ

Каждый раз, когда я прилетаю в Тбилиси, мне обязательно попадается ночной рейс. Но в этом есть свой плюс: вид ночной столицы Грузии под крылом самолёта просто божественный! Залитый огнями город манит, зовёт, обнимает…

Проход через пограничный контроль всегда занимает минимум времени. Дежурный вопрос пограничника о том, откуда я, и… добро пожаловать в Грузию!

В зале прилёта привычная суета встречающих, много людей с табличками. На одной из них нахожу свою фамилию: как и обещали, меня встретил представитель отеля Old Villa Metekhi (он располагается в армянском районе Авлабари - я всегда в Тбилиси живу именно в этом районе). Он помог мне поменять деньги в обменном пункте, и мы с ним отправились в Тбилиси.

По дороге водитель старался что-то мне рассказать о городе, но я в ответ выдал ему свою порцию информации, и он сразу понял, что я здесь не новичок.

К отелю мы подъехали уже ближе к 4 часам утра.

Меня встречал администратор по имени Левон.

Номер мой оказался на 1-м этаже, небольшой, но уютный. Минус был только в отсутствии холодильника, но Левон предложил к моим услугам общий холодильник на кухне.

Я всё старался сразу рассчитаться, а Левон с улыбкой говорил:

- Потом! Завтра!

И в подарок вручил мне бокал красного вина:

- Добро пожаловать в Грузию!

Несмотря на то, что в пути я был почти сутки, спасть особо не хотелось. Я принял душ, посмотрел немного ТВ и ранним утром пошел гулять по Старому городу.

Но сначала был завтрак – скромный, но сытный. На завтраке встретился с другими постояльцами отеля – в основном, русскоговорящими, но, судя по их акценту, они или с Украины, или из Беларуси. В разговор с ними я вступать не стал…

Может, я слишком рано вышел, но туристов в Старом городе увидел немного.

Наверное, спали еще. Я прошелся по любимым улочкам Старого города, не забывая делать остановки у кафе и попивая свежее грузинское пиво.

Вдоволь нагулявшись, вернулся к себе в номер и вот тогда уже крепко уснул. Да так уснул, что проспал назначенное время встречи с тбилисскими друзьями в кафе «Палермо» у легендарной Вики – единственной официантки в мире, которая сама решает что будет кушать клиент.

Хорошо, что проспал всего 20 минут, и, быстро одевшись, побежал на встречу.

В кафе прошла презентация грузинской кухни в рамках проекта «Кухня без границ» (об этом будет отдельный очерк).

Потом мы пошли с друзьями гулять по вечернему Тбилиси.

Я отметил, как преобразовалась станция метро «Площадь Свободы»: теперь она часть большого торгового центра «Тбилиси».

Мы посидели в кафе на крыше под звездным небом.

Я не уставал восхищаться ночным городом и понимал, что именно про такие моменты говорят, что жизнь – удалась…

Связано с категорией: Путешествия Оставить комментарий
Комментарии (0) Пинги (0)

Пока нет комментариев.

Нет обратных ссылок на эту запись.