Сергей Хамзин | Очерки'О О жизни, о еде, о друзьях и путешествиях.

22Фев/140

ТРЕТЬЕ ЗНАКОМСТВО С ТАИЛАНДОМ. ЧАСТЬ 1

Все прелести сказочного Таиланда я осознал не сразу. В самый первый раз в Таиланд вместе с моим другом Андреем Архиповым мы собирались отправиться осенью 1998 г. Турагентство "ТВА" подобрало нам удачный тур, стоимость его была вполне нам по карману, и мы уже предвкушали наши юношеские куражи на белоснежных пляжах Пхукета. Но дело было в августе, случился печально знаменитый дефолт и приготовленных нами денег на Таиланд в итоге хватило только на отдых в приморском санатории "Строитель", да еще и в смену ветеранов войны и труда. Насколько тот отдых у нас получился куражным - это отдельная история, сегодня речь не об этом.

Самое настоящее первое знакомство с «королевством улыбок» у меня всё-таки состоялось - спустя 8 лет, в 2006 г. Помню, какие слова напутствия тогда мне говорили коллеги, не однократно уже побывавшие в Таиланде: «Один раз посетив эту страну, захочется возвращаться всегда!». Почему-то после первого раза не захотелось. Тогда мы 3 дня провели в столице – в Бангкоке, и 2 недели на острове Пхукет.

Пребывание в столице запомнилось многочасовым стоянием в пробках и веселым ночным походом в одно злачное место, который мне любезно организовал таксист по имени Сэм. Именно тогда я впервые увидел, что в интим-салонах действительно существуют большие комнаты, за стеклом в которых сидят полуобнаженные девушки. У каждой на руках – табличка с номером. Называешь администратору номер понравившейся девушки и она… твоя на 2 часа! Понятно, что «облико морале» российского туриста и забота о своем здоровье  не позволили мне пойти дальше простого разглядывания красавиц, но, как говорится, впечатления остались сильными, есть что детям рассказать…

На Пхукете тогда, в 2006 г., мы с  друзьями поселились в 5-звездночном отеле Le Meridien. Отель, конечно, шикарный! Со своим пляжем, с большими бассейнами, с разнообразной развлекательной программой: хочешь – занимайся водной аэробикой, хочешь – учись стрелять из лука. Я выбрал себе тогда небольшой курс по основам приготовления национальных тайских блюд.

Но пребывать только в отеле очень быстро надоело. Выбираться в центральную часть острова оказалось делом отнюдь недешевым (таксисты заламывали хорошие цены, а тук-туки к нам приезжали редко). В итоге, тщательно изучив все окрестности отеля, я в последние два дня уже нервно считал оставшееся часы до возвращения домой. В общем, после Вьетнама Таиланд меня ничем не впечатлил и не удивил.

В июле 2013 г. на Пхукет я прибыл во второй раз. Тогда целью поездки была работа над новой книгой, поэтому выбранный отель Centara вполне для этого подходил: семейный, тихий, спокойный. У меня в номере была даже отдельная комната для вещей, два балкона, на одном из которых стояло джакузи. Я сознательно настраивался на спокойный отдых, и он удался. Ежедневный массаж, неторопливые прогулки по берегу моря, душевные посиделки в местных кафе и барах и… напряженная (в основном по утрам) работа над рукописью. В Россию я вернулся отдохнувшим и, самое главное, выполнившим свою творческую программу-минимум.

Собираясь в третий раз в Таиланд, я решил поменять место дислокации и впервые поехал в Паттайю. Наслышавшись о дешевых горящих турах, поверил, что и мне удастся взять путевку на 2 недели, к примеру, за 15 тыс. руб. Да, такие путевки бывают (в одном из турагентств даже видел как «на ура» ушла путевка за 10 тыс. руб.!), но чтобы их дождаться, нужно быть по настоящему свободным человеком. Ведь горящие путевки появляются в том случае, когда на чартерах вдруг объявляются свободные места. А это значит, что если сейчас путевку взял, то улетать нужно в ближайшие сутки. У
такого человека как я, когда дни расписаны по часам на много недель вперед, летать по горящим путевкам просто нереально. Спасибо агентству «Транс-тур» и лично Елене Петровне Ершовой, которые за 9 дней до отъезда всё-таки подобрали мне путевку в Паттайю по вполне доступной цене, предложив разместиться в центре города в отеле Golden Beach Hotel.

Ох, чего только не пришлось мне выслушать по поводу выбранного места проживания от тех, кто в Паттайе уже бывал! Все меня дружно уверяли: выбор отеля крайне неудачный. Мол, он в самом центре, а, значит, мне гарантированы постоянные шум и гам. Немного испугавшись этих разговоров я даже специально выбрал номер с окнами на бассейн:
там, якобы, потише. Но все мои опасения были напрасными, отель приятно удивил! Но об этом чуть ниже…

Из хабаровского международного аэропорта в последний раз я вылетал в тогда еще мирный и спокойный Киев в 2003 г. Все остальные поездки за пределы Родины были через аэропорт Владивостока. Поэтому все в нашем терминале для меня было интересно.

Регистрация на рейс была ранней – с 6 утра. Удивило, что в Таиланд в это утро улетал не один самолет. Желающих погреть косточки в «королевстве улыбок» всё-таки много. Тут же в зале ожидания встретил свою бывшую коллегу по работе в Хабаровском киновидеопрокате Нурию Хуснутдинову. Ее сыну Семену исполнилось 14 лет, и она решила ему сделать подарок ко дню рождения – вывезти в Таиланд.

С Нурией Хуснутдиновой и ее сыном Семеном

На удивление, регистрация прошла быстро, в самолет нас посадили без каких-либо проволочек и взлетели мы практически без опозданий. «Боинг» был забит пассажирами под завязку. По пути сделали остановку в столице Вьетнама – в Ханое, для дозаправки. Правда, удивило, что заправляли наш самолет вместе с пассажирами. Насколько мне известно, по технике безопасности это делать не допускается. В итоге в пути мы пробыли более 7 часов.

В аэропорт Бангкока прибыли около 18 ч., быстро прошли паспортный контроль. Я сбегал в ближайший магазин за местным пивом (соскучился  по «Чангу» и «Лео»!),  мы погрузились в автобусы и к 21 ч. (с учетом остановки на перекус и вечерних пробок) прибыли в Паттайю.

Отель Golden Beach Hotel был совсем не новый, но довольно аккуратный. 11 этажей, в каждом номере – балкон. Правда, архитектурное решение балконов таково, что все постояльцы отеля, выходя на него, очень хорошо видят друг друга.

Балконы отеля

Жили в отеле в основном россияне, китайцы и индусы. «Порадовала» группа русских туристов, с гордостью
сообщившая нам, что трое суток «бухала» в номере и вот только сейчас вышла «на свежий воздух». Вот это отдых!

Номер в отеле

В отеле дежурил постоянный гид от компании «Пегас туристик», звали его Сэми. На следующий день он провел очень долгое организационное собрание. Более 2 часов он рассказывал о возможных экскурсиях. Рассказывал так убедительно, что мы у него взяли их аж несколько штук. Гулять так гулять!

В коридоре отеля

В стоимость путевки были включены завтраки в отеле: очень простые и однообразные. В случае раннего
отъезда на экскурсию, в ресторане отеля любезно с вечера в контейнерах выдавали «сухой паек».

При отеле был небольшой бассейн. Количество лежаков около него было небольшим, но, как ни странно, нам всегда их хватало.

Некоторые неудобства доставлял тот факт, что ключ от номера был один на двоих, и его постоянно приходилось отдавать на ресепшн. Не было в номерах и индивидуальных сейфов: приходилось все ценные вещи сдавать в сейф на ресепшене. Но все эти недостатки компенсировались одним большим плюсом – расположением отеля.

Golden Beach Hotel находится прямо напротив торгового центра «Фестиваль» и в 15 минут ходьбы от Волкин-стрит. Когда совсем скоро эту улицу мы облюбовали и проводили там все  недолгие тайские ночи, преимущества расположения отеля стало просто очевидным…

Продолжение следует

Связано с категорией: Путешествия Оставить комментарий
Комментарии (0) Пинги (0)

Пока нет комментариев.

Нет обратных ссылок на эту запись.