Сергей Хамзин | Очерки'О О жизни, о еде, о друзьях и путешествиях.

7Июл/122

TRAVEL-РОМАН «В ПЛЕНУ ТРЕХ РЕЛИГИЙ», ГЛАВА 19, «ЕЩЕ ОДНИ СУТКИ В МОСКВЕ»

Подъем 6 июля у нас был не просто ранний, а очень ранний. В 4 часа утра мы уже были на ногах, и это при том, что после «гостеприимного» посещения ресторана «Семь красавиц» спать легли только в 1 час ночи. Но, как постоянно говорит Максим, «выспимся на работе»…

Нам так неудобно было будить милую девушку администратора нашей гостиницы Solo, но что делать? Пока Максим с утра попивал кефирчик (заметьте, это при том, что в холодильнике у нас было пол ящика пива, а в сумках 6 л крепкого алкоголя – какая сила воли!), я оставил запись в книге почетных гостей. Очень интересная вещь эта книга! Можно изучать географию всего мира! Нам оформили 20-процентную скидку на дальнейшее проживание в отеле, и теперь у нас нет проблем, где жить, когда в будущем будем приезжать в Санкт-Петербург. А приезжать будем точно – я влюбился в этот город!

Максим в последнее время у меня часто спрашивает: какой город мне больше понравился в этом глобальном путешествии – Казань или Санкт-Петербург (спасибо ему, что не тревожит мне душу, не включив в список этих городов израильские населенные пункты)? А я не могу сравнить эти лучшие города России! Они очень разные. Казань патриархальная, с соблюдением 1000-летних традиций, с мусульманской почтенностью, неторопливая. Питер же несмотря на свою 300-летнюю историю, очень современный, подвижный, энергичный, но всё равно очень добрый. Для себя я решил, что в России только три самых лучших города: Хабаровск, Казань и Санкт-Петербург! Но нам предстояла опять дорога в не самый лучший город страны, в Москву.

Мы сознательно решили поехать на «Сапсане», чтобы на себе проверить это чудо инженерной железнодорожной мысли. Поезд отходил в 7 утра. Вагоны очень чистенькие, проводники вежливые, по ходу пути на тележках (почему-то на самолетных) развозили разные напитки (не бесплатные).

Нам не повезло только в одном – в одном вагоне с нами ехало огромное количество китайцев. А как они шумят, не мне вам рассказывать. Было ощущение порой, что мы едем не по маршруту Санкт-Петербург – Москва, а по маршруту Пекин – Харбин. «Добил» меня окончательно один китайский товарищ, который прямо в цивильном вагоне стал… бриться!

Поселились мы в Москве в самом центре – на Арбате, в Hotel Mercure Arbat Moscow.  Этот отель всемирно известной французской сети в Москве был открыт в тестовом режиме феврале 2012 г., а по настоящему заработал лишь месяц назад.  В отеле всего 109 номеров. Сеть отелей Mercure включает в себя отели средней ценовой категории, отличающиеся индивидуальным стилем. Насчитывающая 725 отелей в 49 странах мира, сеть Mercure является 2-й по значимости в группе Accor, после сети Ibis. По количеству номеров – это 3-я по величине глобальная сеть в среднем ценовом сегменте в мире (за исключением Северной Америки). Mercure – это бренд со своей индивидуальностью, каждый из его отелей отражает местный колорит. Мы выбрали скромный 2-местный номер, стоимость проживания в котором за сутки 25 тысяч рублей. Мы с Максимом давно поняли: на отдыхе экономить нельзя!

Зашли в местный бар, заказали себе коктейли. Я выпил три (особенно необычным для меня был коктейль «Маргарита»), Максим ограничился двумя «Мохито».

После обеда пошли прогуляться по Арбату. За то время, что я был здесь в последний раз, он мало изменился. Куча лавочек с заоблачными ценами, непонятного вида художники, которым уже давно тяжело держать кисти из постоянно трясущихся рук, огромное количество промоутеров, зазывающих куда только можно. Нас, например, с Максимом позвали в музей истории телесных наказаний. Еле удержались от того, чтобы не посетить это яркое зрелище.

Пообедать зашли в очередную пивнушку популярной сети СПБ. В подобных пивнушках мы были в Казани и в Питере, захотелось проверить их состояние и в Москве. Удивило месторасположение пивной недалеко от Арбата – здание какого-то бывшего проектного института, с огромными лестницами и холлами. Народа было еще не много – вечер пятницы пока не наступил. Мы заказали 2 л пива, ассорти к пиву и мясной сет. В сете даже был люля-кебаб, но настолько ужасный, что у меня язык не повернулся его назвать «люля-кебаб». Почувствовали на себе московские цены – отдали 1000 руб. и ушли с чувством легкого голода.

Очень быстро поняли, что сил ходить оставалось всё меньше. А что вы хотели – третья недели уже в пути! Мы вернулись в наш шикарный отель, сходили в местную инфракрасную сауну и… свалились от усталости. Сон был крепкий…

Связано с категорией: Путешествия Оставить комментарий
Комментарии (2) Пинги (0)
  1. Сергей, клёвая футболка! )

2. Аэрофлот вам этот эксклюзивный отель не планирует компенсировать?

Нет обратных ссылок на эту запись.