КАК Я ОБЩАЛСЯ С АЛЕКСЕЕМ БАЛАБАНОВЫМ
Перебирал я тут на днях свои архивы и натолкнулся на любопытную распечатку. В начале 2000 г., будучи литературным редактором еженедельника "ТВР-Телевидение и радио", я получил по электронной почте приглашение от кинокомпании "СТВ" принять участие в совершенно новом для того времени способе общения с известной личностью. Речь шла об интернет-конференции, и готовилась она не с кем-нибудь, а со знаменитым режиссером Алексеем Балабановым.
На 11 мая 2000 г. планировалась премьера его фильма "Брат-2" и хабаровские кинотеатры "Гигант" и "Совкино" были среди тех, кто организовывал Всероссийскую премьеру. А так как "ТВР" и Хабаровский краевой киновидеопрокат в моем лице и в лице Николая Николаевича Ершова тогда очень сильно дружили, прокатчики фильма "Брат-2" (по моему, это была компания "Интерсинема-Арт", хотя, могу и ошибиться) предложили представителю краевой популярной газеты принять участие в общении с Балабановым. Естественно, я согласился.
И вот найденная мною распечатка позволила вспомнить, какой вопрос я задал тогда Алексею Балабанову.
Фильм "Брат-2" тогда естественно, никто еще не видел, но под впечатлением от просмотренного "Брата" вот уже 3 года ходили все.
И я спросил следующее (как сказал бы сейчас, "умняк накатил"):
- Любое продолжение заведомо обречено на провал (как показывает мировой киноопыт). Но вы все равно взялись снимать "Брат-2". Почему? Было острое желание сказать недосказанное в "Брате" или же не упустили возможность потратить деньги, найденные продюсерами под ваше имя?
Алексей Балабанов мне ответил:
- У нас нет возможности и свободы тратить деньги, так как мы снимаем только на свои и считаем каждую копейку.
Простой вопрос, простой ответ... А почему-то столько воспоминаний сразу нахлынуло!
Нет обратных ссылок на эту запись.
Оставить комментарий