Сергей Хамзин | Очерки'О О жизни, о еде, о друзьях и путешествиях.

2Янв/124

ВЬЕТНАМСКИЕ ЗАПИСКИ. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Вид из окна отеля на бассейн

Я всегда с некой долей опаски относился к чартерным рейсам. Они часто не поддаются ни какой логике и не придерживаются никаких законов. Сколько раз я слышал «страшные» истории о задержках рейсов почти на сутки, о старых самолетах, больше похожих на корыто, чем на летательные средства,  о пьяных экипажах и не менее пьяных пассажирах. Поэтому когда  я узнал, что во Вьетнам нам предстоит лететь чартерным рейсом, оптимизма эта новость мне не прибавила. А если учесть, что рейс отправлялся в 8 утра 1 января, моя бурная фантазия сразу представила полный самолет пьяных сограждан, только покинувших новогодний стол.

Организацией нашего отдыха занималась компания «Пегас». Еще при оформлении путевок было сказано, что мы 31 декабря должны позвонить
менеджеру компании во Владивостоке и уточнить точное время вылета. Позвонили. Полусонная  девушка недовольным голосом сказала: «А что  вы мне звоните? Звоните в справочную аэропорта!» Интересный подход к клиентам! Позвонили в аэропорт. На том конце провода оказались более вежливыми и подтвердили нам, что наш самолет авиакомпании «Оренбургские
авиалинии» отправляется в аэропорт Камрань во Вьетнаме именно в 8 утра 1 января.

Как законопослушные граждане, мы были в аэропорту за 2 часа до отправления. С ветиерокм проехались по новой автомобильтной трассе из Владивостока в Артем. Приятно удивило, чтов аэропорту не было практически никаких задержек. И регистрация началась вовремя, и самолет взлетел в 8.15 - почти без опозданий. На борту было многосемей с детьми, но наш по луторогодовалый Сережа всё равно оказался самым маленьким. Самое время представить нашу туристическую команду: я, мой друг из Владивостока Николай Афанасьев, его очаровательная жена Наталья и их четверо (!) детей: Александр, Анастасия, Алексей и Сергей. Вот такой у нас семейный коллектив. Приятно меня порадовало, что вообще не было пьяных пассажиров.  Да, были чуть «помятые» после бурного празднования Нового года, но вели они себя очень достойно.

Полет продолжался почти 7 часов. В пути нам предложили весьма неплохой завтрак с пловом из курицы и рыбой на выбор, потом просто принесли
вкусные кексы. Бортпроводники были весьма вежливы. Единственный недостаток – некоторым бортпроводницам не мешало  бы
немного похудеть: со своими габаритами они тяжело проходили в узком проходе между креслами.

В Камрань мы прилетели в полдень по местному времени (разница с Владивостоком составляет 4 часа). Нас встретили менеджеры «Пегаса» и всех
рассадили по комфортабельным автобусам. 40 минут езды – и мы в городе Ня Чанг, на причале гостиницы «Вин Перл». Для тех, кто никогда не бывал в Ня Чанге, сделаю необходимые пояснения. «Вин Перл» - это остров, на котором находится 5-звездная одноименная гостиница. В первый раз я там жил в 2005 г. И был поражен сервисом, обслуживанием, самым большим бассейном в Юго-Восточной Азии. В 2007 г. туда же я прибыл повторно – отмечал там свое 35-летие. И тогда, в 2007-м, кроме уровня отеля, я был поражен открытыми на острове аквапарком, парком аттракционов, океанариумом, ночным клубом и «деревней гурманов» (место, где расположены рестораны с разными кухнями мира). Тогда же сдали в строй самую большую в мире канатную дорогу над морем – по ней за 10 минут можно добраться из Ня Чанга на остров.
При этом, для проживающих в отеле все развлечения на острове были бесплатными.

На этот раз удивила более жесткая система прохода в отель. Везде стояли турникеты. Нам выдали каждому электронную карту, с которой сканировались наши данные с фотографией. Такое ужесточение связано с тем, чтобы
участилось пребывание на территории отеля посторонних людей. Опять же большой плюс – по этой карте осуществлялось трехразовое бесплатное питание в ресторанах отеля.

Пока определялись, где нас расселить, мы   пообедали в главном ресторане отеля. Не скажу, что блюда на обеде меня чем-то удивили особенно,  но было вкусно. Зато ужин был бесподобен! На ужине нам предложили креветки, лобстеры, гребешки, кальмары, кесадилью, шашлычки из свинины и говядины, куриные крылышки в маринаде, пельмени из рисового
теста с креветками, мясо крокодила, блюда из мяса страуса и еще с десяток
вкусных блюд. Но почему у меня только один желудок? Напомню, что все блюда уже включены в счет проживания – как говорится, ешь – не хочу! Но всё-таки особенно меня, как гурмана, поразил рыбный суп. Его ингредиенты: креветки, кальмар, фрикаделька из рыбного фарша, свежий лук, красный перец, лайм, лапша и вьетнамские приправы. По вкусу это просто фантастика!

Оставшуюся половину дня мы посвятили изучению окрестностей отеля. Несмотря на новогодние праздники, не скажу, что очень уж много здесь, в «Вин
Перле», туристов. Всё-таки это один из самых дорогих отелей Вьетнама. Отдыхают с нами сейчас  в основном туристы из Японии, Кореи и Китая. Есть и наши соотечественники, которых легко определять по необъятным фигурам.

Когда мы заселялись в номер, горничная, показывая на меня, спросила у Николая: «Папа?». Тот подтвердил. И это при том, что мы - ровесники! Мне пришлось в лишний раз посмотреть на себя в зеркало и решительно задуматься об омолаживающих процедурах, которые предлагают местные SPA-салоны.

Немного о погодных условиях. В Ня Чанге пасмурно, временами дожди. Температура воздуха днем 27 градусов, температура моря 24 градуса. Но на
море очень большие волны. Выглядят они, конечно, завораживающе, но купаться пока проблематично…

Еще одно новшество в отеле «Вин Перл» - запрет на провоз из
города любых напитков. Прошли те времена, когда мы закупали пиво ящиками (в Ня Чанге оно стоит 10-15 руб., а в отеле –100- 120 руб., естественно, мы всегда
этот напиток закупали в городе) . Но мы все-таки обманули бдительную охрану – съезди в супермаркет и сложили пиво в мой рюкзак:  мол, это сувениры.Первый день завершился просмотром любимого мною фильма «Стиляги» на канале «РТР-Планета» и крепким сном «без задних ног».

Связано с категорией: Путешествия Оставить комментарий
Комментарии (4) Пинги (0)
  1. Как раз рано утром 1-го числа вернулись с Бали. Встречали Новый Год в 10000 метрах от Земли. Летели с Пегасом. Очень сильно перед полётом переживали за добросовестность и трезвость экипажа. Неприятно поразило питание в самолёте (именно на обратном пути). Но самые неизгладимые впечатления оставили меры безопасности в самом НусаДуа и особенно в отеле. Первый рубеж отеля — КПП на въезде с 2-мя шлагбаумами, которые (при желании) и грузовиком не снести. Там же — полный досмотр машины, с собаками, 10-тью охранниками, видеокамерами, просматривающими днище автомобиля и пр…. но это ешё не всё! На входе в сам отель — ещё охранники, рамка металлоискателя и рентген-аппарат для вещей (как на досмотре в аэропорту). И всё это даже в том случае, если просто выходили на пляж! Такое ощущение было — будто в Бейруте каком-то отдыхаем. 🙂 так что турникеты — это только цветочки. 🙂 Ну и пиво в рюкзаке через сканер — то же не особо пронесёшь. 🙂 (благо запрета на это не было)

2. Пиво со свежим луком и красным перцем, это по вьетнамски! 🙂

3. Вячеслав, я ничего не имею против дополнительных мер охраны. Просто для Вьетнама они так не привычны…

4. По-моему, такая красота сама по себе уже действует дурманяще, можно вполне и без пива и другого горячительного…)))))) Ах, здорово — просто смотри и наслаждайся! !!!

Нет обратных ссылок на эту запись.